Центр Технического Обслуживания ООО "Сфера-Сервис"
  Главная   ККТ   Документы   Услуги   Контакты   Ссылки   Файлы   Карта сайта   Поддержка  

 

 

 
.:Регистрация в ИФНС РФ:.
 
 

Перед регистрацией в налоговых органах ККТ необходимо проверить на

  • соответствие версии ККТ Государственному реестру.
  • соответствие версии ККТ сфере применения.

До регистрации необходимо сначала поставить ККТ на техническое обслуживание в ЦТО. При постановке на техническое обслуживание необходимы следующие документы:
  • Свидетельство о государственной регистрации предприятия (индивидуального предпринимателя) оригинал, ксерокопия.
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (оригинал и ксерокопия); Для обособленных подразделений – копия уведомления о постановке на налоговый учет подразделения по месту осуществления деятельности .
  • Банковские реквизиты предприятия .
  • Для юридических лиц приказ о назначении директора .
  • СВК "Сервисное обслуживание" (приобретается в ЦТО).
  • Журнал учёта вызовов технических специалистов формы КМ8.
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт).
  • Доверенность на право регистрации ККТ в налоговом органе, оформленная в установленном порядке(ст. 185 ГК РФ), если регистрацию ККТ осуществляет не руководитель предприятия, от предпринимателей – доверенность нотариальная(оригинал и копия).
  • Заявление по установленной форме – 1 экз. с подписями руководителя(предпринимателя) и гл. бухгалтера, заверенными печатью предприятия(заполнить по образцу).
  • Технический паспорт (формуляр) на ККТ, паспорт версии ККТ (оригинал и ксерокопия), дополнительный лист к паспорту версии(оригинал и ксерокопия).
  • Журнал кассира-операциониста по форме КМ-4 (листы пронумеровать, прошить, проклеить, подписать руководителем(предпринимателем) и гл. бухгалтером, заверить печатью предприятия).
  • Договор с центром технического обслуживания ККТ(оригинал и копия) с перечнем ККТ, взятой на техническое обслуживание.
  • Справка из ЦТО о постановке ККТ на обслуживание.
  • Справка о снятии ККТ с учета из налоговой инспекции по месту последней регистрации (для ККТ, бывшей в употреблении).
  • Документ о праве на осуществление деятельности по адресу установки ККМ(договор аренды + копия или свидетельство о праве собственности + копия).
  • Контрольно-кассовая техника в исправном состоянии.
  • Акт по форме КМ-1 с приложением контрольных чеков.
    Примечание: При регистрации ККМ на обособленное подразделение по месту его нахождения наличие генеральной доверенности на право регистрации ККМ от головной организации обязательно.

При постановке на ТО ККМ производится освидетельствование ККМ, где проверяется исправность и соответствие эталонной версии. При необходимости производится ремонт или доработка ККМ. После освидетельствования, программирования и оформления документов на ввод ККМ, производится регистрация фискальной памяти (ФП) и активизация электронной контрольной ленты защищенной (ЭКЛЗ) ККТ в присутствии налогового инспектора .

Полный перечень документов необходимых для регистрации ККТ в ИФНС:

Советского района г.Челябинска

Центрального района г. Челябинска

Курчатовского района г. Челябинска

 

 
     
  Главная   ККТ   Документы   Услуги   Контакты   Ссылки   Файлы   Карта сайта   Поддержка    

 

Пожелания по работе сайта webmaster .