Центр Технического Обслуживания ООО "Сфера-Сервис"
  Главная   ККТ   Документы   Услуги   Контакты   Ссылки   Файлы   Карта сайта   Поддержка  

 

 

 
.: Услуги :.
 
 
  1. Спектр услуг
  2. ТО кассовых боксов с электронно-управляемым транспортером
  3. Наши договора
  4. Комплексная система автоматизация Cool Manager
 
     
 
.: Спектр услуг :.
 
 
  • Техническое обслуживание ККТ.
  • Техническое обслуживание весовой техники.
  • Техническое обслуживание вычислительной техники.
  • Техническое обслуживание лазерных принтеров формата А4.
  • Техническое обслуживание копировальной техники формата А4
  • Техническое обслуживание банковской техники.
  • Техническое обслуживание кассовых боксов с электронно-управляемым транспортером.
  • Консультации по "Горячей линии".
Внимание ! Все выше перечисленные услуги оказываются только при заключении договора на оказание услуг.

Наверх

 
     
 
.: ТО кассовых боксов с электронно-управляемым транспортером :.
 
 
  • Плановый ежемесячный выезд специалиста Исполнителя на объекты Заказчика для проведения технического обслуживания оборудования.
  • Проверка условий эксплуатации оборудования.
  • Внешний осмотр:
  • отсутствие механических или химических повреждений;
  • отсутствие повреждений транспортёра и соединительных кабелей; отсутствие следов коррозии;
  • наличие и исправность заземления.
  • Проверка работы:
  • лентопротяжного механизма;
  • регулировка натяжения транспортёрной ленты;
  • регулировка скорости передвижения ленты;
  • аварийного и центрального выключателей;
  • переключателя режима работы (автоматический – мануальный);
  • переключатель времени работы транспортера;
  • педали мануального управления транспортера;
  • электронного блока управления транспортера.
  • Очистка и смазка:
  • роликов транспортера;
  • педали управления транспортером;
  • ведущего двигателя транспортера.
  • Выполнение других условий, необходимых для обеспечения надлежащей работы оборудования.

Стандартное коммерческое предложение. Скачать.

Наверх

 
     
 
.: Ремонт мониторов :.
 
 
Ремонт монитора состоит из трех этапов
  • Диагностика
  • Ремонт
  • Технологический прогон

Стоимость ремонта складывается основывается на этих этапах

Диагностика. Для клиентов с договорами ЦТО "Сфера-Сервис" диагностика осуществляется бесплатно. Следует отметить мониторы привезенные в ремонт в период года с отрицательными температурами на улице, подлежат диагностики после двух часов после приемки в ремонт.
Ремонт. Помимо выполненных работ в стоимость ремонта входят комплектующие. В стандартный ремонт уже включен минимальный комплект запчастей, необходимый для профилкатики монитора. К запасным частям, которые добавляются к стоимости ремонта, относятся трансформаторы, CCFL лампы, комплектующие стоимостью выше 200 руб.
Технологический прогон. Стандартная процедура, необходимая для завершения ремонта. Минимальное время технологического прогона 4 часа, время достаточное для выявления скрытых дефектов после ремонта, если таковые имеются, 8 часов. В случае, если монитор пришел с плавающим дефектом к технологическому прогону может добавится время технологического прогона при первичной диагностике.
Гарантия. Гарантия на ремонт составляет 3 месяца. Гарантия не распространяется на CCFL лампы, в случае если при ремонте лампы CCFL не менялись.

 

Стандартное коммерческое предложение. Скачать.

Наверх

 
     
 
.: Наши договора :.
 
 

Стандарт: *

  • Заключение договоров по ККТ И ВТ с клиентами осуществляется при наличии у клиента не менее 3 ККТ.
  • Заявки принимаются с 9.00 до 18.00 по рабочим дням.
  • Консультации по "Горячей линии".
  • Время реакции 24 часа по рабочим дням.
  • Время выезда специалиста на ниже III категории - 24 часов с момента получения заявки.
  • Транспортировка неисправного оборудования силами сервисного центра.
  • Профилактические работы специалистом IV категории 1 раз в месяц.
  • К ремонтным работам и регистрации допускается специалист не ниже II категории.
  • При регистрации более 5 ККМ одновременно регистрация осуществляется без участия заказчика.

     

  • VIP: *
  • Ежемесячное ТО ККТ в зависимости от програмного обеспечения от 360 руб. (без НДС).
  • Регистрация ККТ В ИФНС 1410-00. (без НДС).
  • Заключение договоров по ККТ при наличии у клиента не менее 10 ККТ.
  • Заявки принимаются с 9.00 до 21.00, включая выходные и праздничные дни.
  • Консультации по "Горячей линии".
  • Время реакции 2 часа, включая выходные и праздничные дни.
  • Время выезда специалиста не ниже I категории - 3 часа с момента получения заявки.
  • Профилактические работы специалиста на ниже II категории 1 раз в месяц.
  • Принимаются заявки по ККМ до 200 км в радиусе г. Челябинска.
  • К ремонтным работам и регистрации допускается специалист не ниже I категории.
  • Обслуживание проводится по системе персональных мастеров.

     

  • Удаленный: *
  • Заключение договоров с клиентами осуществляется по городам: Миасс, Чебаркуль, Златоуст, Магнитогорск, Верхний Уфалей.
  • Консультации по "Горячей линии".
  • Профилактические работы специалистом IV категории 1 раз в квартал.
  • Транспортировка неисправного оборудования силами заказчика.
  • К ремонтным работам и регистрации допускается специалист не ниже III категории.

     

  • Комплексный: *
  • Заключение договоров с клиентами осуществляется при наличии у клиента на одной торговой точке не менее 3 ККТ.
  • Заявки принимаются с 9.00 до 21.00, включая выходные и праздничные дни.
  • Консультации по "Горячей линии".
  • Время реакции по ккт 2 часа, включая выходные и праздничные дни.
  • Время выезда специалиста не ниже I категории - 3 часа с момента получения заявки.
  • Профилактические работы специалиста на ниже II категории 1 раз в месяц.
  • К ремонтным работам и регистрации допускается специалист не ниже I категории.
  • Отгрузка любых расходных материалов от одной еденицы с доставкой до обьекта.
  • Ремонт оргтехники на месте, при невозможности срочного ремонта предоставляется подменное оборудование.
  • Обслуживание проводится по системе персональных мастеров.
  • Ремонт любого торгового оборудования (кроме холодильного).

    * Кроме федеральных и государственных предприятий. Договор на ТО состовляется индивидуально.

    ЦТО ООО "Сфера-Сервис" ведет упрощенную систему бухучета, поэтому услуги НДС не облагаются однако счет-фактура выдается. Для тех, кто хочет получать услуги с НДС, мы начисляем НДС (т.е. стоимость услуг увеличивается на сумму НДС - 18%) с последующим перечислением этого НДС в бюджет, что полностью соответствует законодательству.

    Стандартное коммерческое предложение для владельцев ККТ. Скачать.

     

    • Разовый договор.
    • Договор заключается для выполнения разовых работ, а именно ремонт электронного оборудования .
    • Договор ориентирован на клиентов, не имеющих договор на ежемесячное обслуживание ККТ.
    • Образец договора для выполнения разовых работ . Скачать.

     

    Наверх

  •  
       
     
     
    .: Комплексная система автоматизация Cool Manager :.
     
     
    Наименование
    Цена(руб)
    Примечания
    Серверная лицензия. Cool Manager 4.0
    19000-00
    Серверная лицензия приобретается для каждой отдельной базы данных заказчика. число лицензий зависит от числа объектов автоматизации. Например, для предприятия имеющего Центральный офис и два склада, требуется приобрести три лицензии (одна для офиса две для склада)
    Лицензия на 1 рабочее место. Cool Manager 4.0
    8500-00
    Лицензия на одно рабочее место подразумевает возможность запуска одной копии программы . Если на одной рабочей станции запускается две копии Cool Manager, требуется приобрести 2 лицензии.
    Дополнительно
    Установка сервера, создание БД.
    2000-00
    Настройка сервера приложений. Создание и конфигурирование базы данных.
    Настройка рабочей станции.
    500-00
    Подразумевается установка ПО, настройка и конфигурирование системы.
    Сопровождение системы. Вызов специалиста к заказчику. (предложение действует только в пределах Челябинска)
    600-00 руб/час
    Расчет оплаты специалистов производится из расчета отработанного времени.

    Документация:

    Конфигурация "Торговля+Ресторан"

    Подключение внешних устройств

    Описание библиотеки CoolLib

    Введение в ИСР Cool Manager

    Руководство разработчика

    Руководство программиста

    Наверх

     
         
      Главная   ККТ   Документы   Услуги   Контакты   Ссылки   Файлы   Карта сайта   Поддержка    

     

    Пожелания по работе сайта webmaster .